Пример 13. Джойстик
Примеры
Модуль джойстика по функционалу схож с «грибочком» в манипуляторах от консолей PlayStation, XBox. Он комбинирует в себе двухосный джойстик и тактовую кнопку.
По направлениям отклонения H (horizontal) и V (vertical), на плате джойстика установлены два потенциометра. Основываясь на их показаниях, джойстик отслеживает отклонения влево, вправо, вверх, вниз и выдает аналоговый сигнал от 0 до 1023.
Ось Z посажена на кнопку и выдает цифровой сигнал (вкл/выкл).
Джойстик имеет пятипиновый разъем стандарта 2,54 мм: VCC, Ground, X, Y, Key.

Описание:
В данном примере научимся использовать модуль джойстика на Arduino. В монитор порта выведем информацию о положении джойстика по осям X и Y, а также есть ли нажатие.
Компоненты:
Схема:

Скетч: