Пример 2. Подключение кнопки
Примеры
ПРИМЕРЫ
- Пример 1. Светодиоды
- Пример 2. Подключение кнопки
- Пример 3. Переключатель
- Пример 4. Активный зуммер
- Пример 5. Пассивный зуммер
- Пример 6. Фоторезистор
- Пример 7. RGB-светодиод
- Пример 8. Семисегментный индикатор и 74HC595N
- Пример 9. Четырехразрядный 7-сегментный индикатор
- Пример 10. Светодиодная матрица
- Пример 11. Светодиодная шкала
- Пример 12. ЖК-дисплей
- Пример 13. Джойстик
- Пример 14. Вольтметр
- Пример 15. Термистор
- Пример 16. Модуль DHT11
- Пример 17. Модуль HC-SR04
- Пример 18. Датчик движения HC-SR501
- Пример 19. Матричная клавиатура
- Пример 20. ИК датчик и пульт
- Пример 21. Модуль часов DS-1302
- Пример 22. RFID-модуль RC522
- Пример 23. Сервопривод
- Пример 24. Модуль реле
- Пример 25. Двигатель постоянного тока
- Пример 26. Шаговый двигатель и драйвер ULN2003
- Пример 27. Драйвер двигателей на L298N
- Пример 28. MP3-плеер DFPlayer Mini
- Пример 29. Датчик уровня воды
- Пример 30. Serial Port
- Пример 31. Симуляция парковки
- Пример 32. Датчик температуры DS18B20
- Пример 33. Bluetooth-модуль HC-06
- Пример 34. Плата расширения с дисплеем и кнопками
- Пример 35. Плата расширения для двигателей на L293D
- Пример 36. Ethernet шилд W5100
- Пример 37. GSM/GPRS шилд SIM900
- Пример 38. GPS модуль Ublox NEO-6M
- Пример 39. Модуль считывания отпечатков пальцев
- Пример 40. Шаговый двигатель NEMA17 и драйвер TB6600
Описание:
В данном примере будем включать и выключать встроенный светодиод, используя I/O-порт и кнопку. I/O-порт представляет собой порт ввода (INPUT) и вывода (OUTPUT). Будем использовать функцию входного порта платы Arduino, чтобы прочитать вывод внешнего устройства. Так как плата имеет встроенный светодиодный индикатор (подключен к пину 13), для удобства будем использовать его.
Как правило, кнопка напрямую подключается к схеме для включения или выключения светодиода. Это соединение довольно простое. Однако иногда светодиод загорается автоматически, не нажимая кнопку, что вызвано различными помехами. Чтобы избежать этих внешних помех, подключим резистор с сопротивлением 1kΩ – 10kΩ между портом кнопки и GND (землей). Функция резистора заключается в том, чтобы потреблять внешние помехи при подключении к GND до тех пор, пока кнопка выключена.
Подобное соединение широко используется в многочисленных схемах и электронных устройствах. Например, если вы нажмете любую кнопку на мобильном телефоне, загорится подсветка.
Компоненты:
Схема:
Скетч:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
// задаем константы const int buttonPin = 2; // номер входа, подключенный к кнопке const int ledPin = 13; // номер выхода светодиода // переменные int buttonState = 0; // переменная для хранения состояния кнопки void setup() { // инициализируем пин, подключенный к светодиоду, как выход pinMode(ledPin, OUTPUT); // инициализируем пин, подключенный к кнопке, как вход pinMode(buttonPin, INPUT); } void loop(){ // считываем значения с входа кнопки buttonState = digitalRead(buttonPin); // проверяем нажата ли кнопка // если нажата, то buttonState будет HIGH: if (buttonState == HIGH) { // включаем светодиод digitalWrite(ledPin, HIGH); } else { // выключаем светодиод digitalWrite(ledPin, LOW); } } |