Пример 2. Подключение кнопки

Примеры

ПРИМЕРЫ

Кнопки являются распространенным компонентом, используемым для управления электронными устройствами. Они, как правило, используются в качестве переключателей для подключения или отключения цепи. На изображении снизу показаны ножки кнопки, стрелки одного цвета предназначены для подключения. Когда кнопка нажата, пины, изображенные синими стрелками, соединяются с пинами, изображенными красными стрелками.

Пины кнопки


Описание:

В данном примере будем включать и выключать встроенный светодиод, используя I/O-порт и кнопку. I/O-порт представляет собой порт ввода (INPUT) и вывода (OUTPUT). Будем использовать функцию входного порта платы Arduino, чтобы прочитать вывод внешнего устройства. Так как плата имеет встроенный светодиодный индикатор (подключен к пину 13), для удобства будем использовать его.

Как правило, кнопка напрямую подключается к схеме для включения или выключения светодиода. Это соединение довольно простое. Однако иногда светодиод загорается автоматически, не нажимая кнопку, что вызвано различными помехами. Чтобы избежать этих внешних помех, подключим резистор с сопротивлением 1kΩ – 10kΩ между портом кнопки и GND (землей). Функция резистора заключается в том, чтобы потреблять внешние помехи при подключении к GND до тех пор, пока кнопка выключена.

Подобное соединение широко используется в многочисленных схемах и электронных устройствах. Например, если вы нажмете любую кнопку на мобильном телефоне, загорится подсветка.


Схема:

Схема: Подключение кнопки


Скетч: